Открой кафе
с нуля вместе
с экспертами
рынка общепита
Цена услуг:
от 150 000 ₽
Есть вопросы?
Напиши нам
Обучим, поделимся опытом открытия 250 заведений
Сделаем дизайн
по вашей концепции
Сделаем дизайн
по вашей концепции
Обучим, поделимся опытом открытия 250 заведений
Открой кафе с нуля вместе с экспертами рынка общепита
Оставьте заявку и получите консультацию
Нажимая на кнопку «Свяжитесь со мной!» вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности
Плата за реальную работу, а не брошюры
Разработаем концепцию
Подберем помещение
Благодаря контактам с агентами мы видим свободные помещения до их появления в открытых источниках. В анализе используется ПО и 12 факторов.
Разработаем дизайн-проект и организуем ремонт
Мы разработаем дизайн-проект и архитектурный план с учётом концепции, конкретного помещения и всех требований общепита. Также проконтролируем ход ремонта.
Решим вопросы с поставщиками и подрядчиками
Команда Horecaexperts предоставит контакты проверенных бригад, поставщиков и подрядчиков, а также оптовые цены на закупки, доступные сетевым проектам.
Выстроим бизнес-процессы
Вы получите всю документацию для работы, а мы поможем организовать процессы найма, обучения и работы вашего персонала, выстроить работу с поставщиками и клиентами.
Привлечём аудиторию
Мы дадим инструменты и индивидуальные инструкции по продвижению вашего заведения. Рекомендации основаны на опыте запуска 32 концепций.
Выведем заведение в прибыль
Заведение откроется быстрее, дешевле и раньше выйдет в прибыль благодаря проверенным методикам построения успешных заведений.
01
02
03
06
05
04
07
Вместе сформируем концепцию на основе ваших идей и 7-летнего опыта HorecaExperts. Вы свободны от роялти и можете использовать концепцию для построения сети.
Оставьте заявку и получите презентацию
Нажимая на кнопку «Получить презентацию» вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности
Кейсы
Помогли запустить более 250 объектов общественного питания разных форматов: от маленьких кофеен до полноценных кафе с кухней
5 причин работать с HorecaExperts
212
Наши клиенты запустили
кафе
Подобрали помещения для
72
заведений
Упаковали для франчайзи и инвесторов
12
проектов
Выстроили операционное управление в
32
заведениях
Запустили в HoReCa собственные
3
проекта
Сравните варианты открытия:
С HorecaExperts
Самостоятельно
По франшизе
170 000 - 1 500 000 руб.
0 руб.
От 150 000 руб.
Цена услуг
Навязывание жестких стандартов, зачастую устаревших
Сырая и непрофессиональная концепция оттолкнет избирательных потребителей
Адаптирована под современные требования и лично под вас
Концепция
Как правило, у сетей есть собственные учебные центры, но далеко не всегда выстроен контроль качества
Вы переплачиваете за курсы бариста, если хотите хорошее качество кофе
Обучением займутся шеф-бариста из ведущих сетей страны. Мы задаем высокую планку - вы её удерживаете
Обучение вас и ваших бариста
У сетей есть отделы поддержки, но их сотрудники не всегда имеют практический опыт
Вы самостоятельно решаете возникающие трудности
За вами закрепляется индивидуальный менеджер
Поддержка при открытии
Рост только внутри сети, с каждой новой точки вы платите роялти
Ограничены ввиду недостатка компетенций
Мы помогаем масштабировать сеть через франчайзинг и инвестиции
Масштаби-
рование
Масштабирование
3-7% роялти от оборота
0 руб.
0 руб.
Дальнейшие расходы
Вы сильно экономите за счёт оптовых цен даже с учётом наценки франчайзера. Пример: 1 кг specialty зерна вам обойдется в ~800 руб.
Высокие. Ввиду низкого объема закупки и отсутствия связей. Пример: цена 1 кг specialty зерна ~1200 руб.
Вы сильно экономите за счет партнерских цен от поставщиков. Пример: цена 1 кг specialty зерна ~ 800 руб.
Закупочные цены
Клиенты HorecaExperts
Отзывы
HorecaExperts помогли мне оцифровать мой бизнес буквально за месяц так, что теперь я понимаю каждый потраченный и заработанный рубль. Все это в совокупности с систематизацией и уменьшением огромного количества лишних операционных процессов, которые висели на мне. Теперь у меня больше времени и данных на принятие качественных решений, за что я бесконечно благодарен всей команде.
Кирилл Коломийцев
Команда HorecaExperts не только помогла запустить заведение, но и выстроила для меня систему управления и мотивацию для эффективного управления персоналом. Благодаря этому зарплаты моих сотрудников и прибыль заведения выросла. Также внедрили систему с ведением финансовых отчетов через CRM систему и Excel таблицы, что позволяет понимать мои доходы и расходы вплоть до одного рубля. Работают быстро и качественно, чем очень доволен.
Aнтон Коровин
Что ещё входит в предложение
Подготовка к открытию
  • Подбор и оценка помещения
  • Общая концепция кофейни
  • Визуализация интерьера
  • Формирование ассортимента
Открытие кофейни
  • Подбор и заказ оборудования
  • Работа с оборудованием
  • Заказ специальной мебели
  • Первая закупка продукции
  • Перечень поставщиков продукции со скидками для наших клиентов
  • Закупка упаковки, расходных материалов
Стандарты работы
  • Меню и технологические карты
  • Чек-лист администратора
  • Чек-лист сотрудника
  • Мониторинг проверки состояния кофейни
  • Подготовка рабочего места
  • Работа с CRM системой
  • Работа с баром и складом
  • Регламент по уборке кофейни
Склад и хранение продукции
  • Требования роспотреба, маркировка и хранение
  • Система складского учета
  • Срок годности и количество товара
  • Списание продуктов
Юридические
и бухгалтерские вопросы
  • Предоставление кодов ОКВЭД
  • Выбор оптимальной системы налогообложения
  • Кассовые документы, помощь в регистрации онлайн-кассы
Реклама и маркетинг
  • Инструкции по маркетингу
  • Помощь с наймом подрядчиков
  • Индивидуальные рекомендации, применимые для вашей локации
Персонал
  • Инструкции по найму, обучению и работе с персоналом
  • Трудовые договоры
  • Формирование ЗП, мотивация бариста
  • Внешний вид сотрудников и менеджера
  • Скрипт общения сотрудников
  • Регламенты работы
  • Медицинская книжка
  • Программы мотивации
  • Карьерная лестница
  • Системы проверки и работы персонала
Поддержка экспертов 24/7
  • Полное сопровождение по всем шагам: от концепции и помещения до выхода на прибыль
Подготовка к открытию
  • Подбор и оценка помещения
  • Общая концепция кофейни
  • Визуализация интерьера
  • Формирование ассортимента
Открытие кофейни
  • Подбор и заказ оборудования
  • Работа с оборудованием
  • Заказ специальной мебели
  • Первая закупка продукции
  • Перечень поставщиков продукции со скидками для наших клиентов
  • Закупка упаковки, расходных материалов
Стандарты работы
  • Меню и технологические карты
  • Чек-лист администратора
  • Чек-лист сотрудника
  • Мониторинг проверки состояния кофейни
  • Подготовка рабочего места
  • Работа с CRM системой
  • Работа с баром и складом
  • Регламент по уборке кофейни
Склад и хранение продукции
  • Требования роспотреба, маркировка и хранение
  • Система складского учета
  • Срок годности и количество товара
  • Списание продуктов
Юридические
и бухгалтерские вопросы
  • Предоставление кодов ОКВЭД
  • Выбор оптимальной системы налогообложения
  • Кассовые документы, помощь в регистрации онлайн-кассы
Реклама и маркетинг
  • Инструкции по маркетингу
  • Помощь с наймом подрядчиков
  • Индивидуальные рекомендации, применимые для вашей локации
Персонал
  • Инструкции по найму, обучению и работе с персоналом
  • Трудовые договоры
  • Формирование ЗП, мотивация бариста
  • Внешний вид сотрудников и менеджера
  • Скрипт общения сотрудников
  • Регламенты работы
  • Медицинская книжка
  • Программы мотивации
  • Карьерная лестница
  • Системы проверки и работы персонала
Поддержка экспертов 24/7
  • Полное сопровождение по всем шагам: от концепции и помещения до выхода на прибыль
Оставьте заявку и получите консультацию
Нажимая на кнопку «Свяжитесь со мной!» вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности
Наша команда
Алексей Каранюк
Партнер по стратегии и финансам
Опыт:
— Основатель сети кофеен Jeffreys Coffeeshop
— Основатель финансовой компании Finmodel.bz
— Инвестиционный аналитик фондов SG Alpha, Parus Capital
— Аналитик отдела облигаций Societe Generale

Образование:
Мировая экономика
НИУ ВШЭ

Мировая Экономика
University of Stuttgart
Андрей Гурин
Партнер по продукту и операционному управлению
Опыт:
— Управляющий в сети Шоколадница
— Операционный директор сети кофеен Jeffreys Coffeeshop (ныне — акционер)
— Основатель производственной компании РосВывески.рф / Get.Neon
Образование:
Менеджмент и управление персоналом — МГУДТ
Алла Бондаренко
Операционный менеджер
Опыт:
— Академия бариста DoubleB
— Бариста сети кофеен DoubleB
— Управляющая 2-мя франшизами кофеен DoubleB
— Бизнес-ассистент директора по развитию и торговле «Gutseriev&Maximova»
— Бизнес-девелопер (менеджер по развитию) РосВывески.рф / Get.Neon
Образование:
Экономика - МИСис
Никита Старостин
Эксперт по продукту
Опыт:
— Консультации руководства ВкусВилл по запуску кофейных точек в магазинах, подбор сырья. Тестирование и оценка вариантов решений
— Участие в открытии кофеен ДаблБи в Дубае
— Операционное управление и продвижение большого количества локальных кофеен, таких как: «Котомка», «Делюсь Душой», «42coffeeshop», «Сойка» и другие
Образование:
Менеджмент и управление персоналом — НИУ МГСУ
HorecaExperts в СМИ
Расскажите про вашу идею и получите бесплатную консультацию эксперта
Контакты
ИП Гурин Андрей Николаевич
ИНН: 732985526517
ОГРНИП: 319732500063948
р/с 40802810014500032641
к/с 30101810845250000999
Банк ТОЧКА ПАО БАНКА «ФК ОТКРЫТИЕ»
г. Москва
Записаться на консультацию
Оставьте ваши контакты и мы свяжемся с вами
Нажимая на кнопку «Свяжитесь со мной!» вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности
Оставить заявку
Нажимая на кнопку «Свяжитесь со мной!» вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности
Оставить заявку и получите коммерческое предложение
Нажимая на кнопку «Свяжитесь со мной!» вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности
Made on
Tilda